• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ 24 мая 2008 г.

 

Институт гуманитарных историко-теоретических исследований

Студенческая научная конференция

«Анализ фильма в контексте современных гуманитарных исследований»

Итоги конференции:

Лучший доклад по мнению модератора и комментаторов:

Наталья Комарова (ф-т социологии). Феномен фотофильма и его промежуточное положение между двумя медиа

Лучший доклад по версии аудитории («приз зрительских симпатий»):
Алла Горбушина (ф-т права). Роль маски и феномен амбивалентности в фильмах Тима Бёртона

Приз за наибольший индивидуальный рост:
Булат Ламбаев (ф-т бизнес-информатики). Лотман и Беньямин в Сурамской крепости

Приз за лучшее оппонирование:
Дарья Хлевнюк (ф-т социологии).

Программа конференции:
12:00. - 14.30. Первое заседание.
Мария Правдина (ф-т социологии). Алиса Селезнева и все-все-все: советский детский фильм и постсоветская синефилия
Булат Ламбаев (ф-т бизнес-информатики). Лотман и Беньямин в Сурамской крепости
Вера Ройтер (ф-т философии). «Чужие» в кино: фотограф и режиссер театра
Варвара Кобыща (ф-т социологии). Проблематика «реального»/«нереального» в сказочном кинематографе Голливуда
Наталья Комарова (ф-т социологии). Феномен фотофильма и его промежуточное положение между двумя медиа
Булат Назмутдинов (ф-т права). Судьба рисовальщика: нарратив и композиция кадра в фильмах Питера Гринуэя
14:30 - 15:10. Перерыв.
15:10 - 18:00. Второе заседание
Дарья Кондратьева (ф-т государственного и муниципального управления). Женщины в фильмах Педро Альмодовара: развитие и средства создания образов
Дарья Хлевнюк (ф-т социологии). Кино о кино
Анна Тетерева (ф-т экономики). Искусство непрофессионалов
Paul Ohmert (OTA Business School).
The influence of mock- / documentary conventions as stylistic elements in fictional films on the evocation of emotions in an audience, using the example of Gaspar Noé's "Irreversible"
Алла Горбушина (ф-т права).
Роль маски и феномен амбивалентности в фильмах Тима Бёртона
Анастасия Гринкевич (ф-т экономики). Анализ кино как музыкальной структуры
Александра Цыбизова (ф-т права). Эротическое кино: проблема современного восприятия или кризис режиссуры?
Анастасия Сальникова (ф-т журналистики). Кинематографическая картина ужасного и зрительская позиция: эволюция ужасного по обе стороны экрана
Александр Шаленный (ф-т менеджмента). Драматургия Уильяма Шекспира и художественные средства современных кинематографистов
18:20. Подведение итогов конференции, вручение наград, чаепитие.