• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Александра Колесник приняла участие в воркшопе в Тюбингенском университете

12–14 ноября в Тюбингенском университете прошел воркшоп «Historical and Cultural Narratives. Rivalries and Entanglements in Eastern Europe (Russia, Ukraine and Belarus)», в рамках которого исследователи из Германии, России, Украины и Белоруссии обсуждали общие вопросы конструирования и «бытования» исторических и культурных нарративов.


12–14 ноября в Тюбингенском университете прошел воркшоп «Historical and Cultural Narratives. Rivalries and Entanglements in Eastern Europe (Russia, Ukraine and Belarus)», в рамках которого исследователи из Германии, России, Украины и Белоруссии обсуждали общие вопросы конструирования и «бытования» исторических и культурных нарративов. Воркшоп стартовал 12 ноября лекциями директора ИГИТИ И. М. Савельевой «Professional History and Public History: Goals and Means of Historical Narratives» и профессора Национальной академии наук Украины Тамары Хундоровой «Generations in Contemporary Ukrainian Literature». 13 ноября участники воркшопа работали в группах, где представили свои исследовательские кейсы и готовили групповые проекты. Стажер-исследователь ИГИТИ Олег Морозов работал в группе «История I» под руководством Натальи Синкевич (Киево-Могилянская академия), где представил доклад на тему «University Historical Narrative as a Product of Academic Commemorative Culture in Russia». Стажеры-исследователи Александр Махов и Александра Колесник работали в группе «История II» под руководством доктора Флориана Петерса (Берлинский университет имени Гумбольдта). Александр выступил с докладом на тему «On Guard of the Fatherland: the Great Patriotic Narrative and Collisions around History on Russian Internet Discussions», а Александра представила доклад на тему «Rethinking Soviet History of the 1980s through Musical Past: Cultural Memory and Historical Narratives». 14 ноября прошли презентации групповых проектов, получившие активное обсуждение в рамках финальной дискуссии.