В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
По вопросам, связанным с организацией и проведением общеуниверситетского факультатива, просьба обращаться к Александре Колесник по электронному адресу akolesnik@hse.ru
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Литература
Горохов А. Дыра, прикрытая глянцем. М.: Ad Marginem, 2007.
Юбара А. Злые гости: Rammstein в России // Неприкосновенный запас. 2012. №81 (1).
Bannister M. 'Loaded': Indie Guitar Rock, Canonism, White Masculinities // Popular Music. 2006. Vol. 25. No. 1. Special Issue on Canonisation.
Barbrook R. Melodies or Rhythms?: The Competition for the Greater London FM Radio Licence // Popular Music. Radio Issue. 1990. Vol. 9. No. 2.
Borthwick S., Moy R. Popular Music Genres: An Introduction. Edinburgh: Edinburgh University Press Series, 2004.
Britpop and the English Music Tradition / Bennett A., Stratton J. (eds.). Aldershot: Ashgate Publishing, 2010.
Cloonan M. What is Popular Music Studies? Some observations // British Journal of Music Education. 2005. Vol. 22. № 1.
DeNora T. Music in Everyday Life. Cambridge: Cambridge Univ. Press, 2000.
Eckstein L. Torpedoing the Authorship of Popular Music: A Reading of Gorillaz' «Feel Good Inc.» // Popular Music. 2009. Vol. 28. № 2.
Faulk B.J. British Rock Modernism, 1967-1977: The Story of Music Hall in Rock. Aldershot: Ashgate, 2010.
Frith S. Popular Music. Critical Concepts in Media and Cultural Studies. Cambridge: Routledge, 2004. Vol. 4.
Frith S. Why Do Songs Have Words? // Contemporary Music Review. 1989. Vol. 5(1).
Hatch D. From Blues to Rock: An Analytical History of Pop Music. Manchester, UK; Wolfeboro, NH, USA: Manchester University Press, 1987.
Heavy Metal Music in Britain / G. Bayer (ed.). Farnham: Ashgate Publishing, Ltd., 2009.
Holt F. Genre in Popular Music. Chicago: University of Chicago Press, 2007.
Inglis I. Popular Music and Television in Britain / Ian Inglis. Aldershot: Ashgate, 2010.
Leonard M. Constructing Histories Through Material Culture: Popular Music, Museums and Collecting // Popular Music History. 2007. Vol. 2. № 2.
Leonard M. Gender in the Music Industry: Rock, Discourse and the Girl Power. Aldershot: Ashgate, 2007.
Longhurst B. Popular Music and Society. Cambridge: Polity, 2007.
Middleton R. Introduction: Locating the Popular Music Text // Reading Pop: Approaches to Textual Analysis in Popular Music. N.Y.; Oxford, 2000.
Middleton R. Studying Popular Music. Bletchley: McGraw-Hill, 1990.
Moore A.F. Analyzing Popular Music. Cambridge: Cambridge University Press, 2003.
Morra I. Britishness, Popular Music, and National Identity: The Making of Modern Britain. L.: Routledge, 2014.
Negus K. Popular Music in Theory: An Introduction. Cambridge: Polity Press, 1996.
On Record: Rock, Pop and the Written Word / Frith S., Goodwin A. (eds.). L.: Routlege, 1990.
Performance and Popular Music: History, Place and Time / I. Inglis (ed.). Aldershot: Ashgate Publishing, Ltd., 2006.
Pop Fiction: The Song in Cinema / Lannin S., Caley M. (eds.). Bristol: Intellect Books, 2005.
Popular Music and Television in Britain / I. Inglis (ed.). Aldershot: Ashgate Publishing, Ltd., 2010.
Popular Music Fandom: Identities, Roles and Practices: Identities, Roles and Practices / M. Duffett (ed.). L.: Routledge, 2014.
Reynolds S. Retromania: Pop Culture’s Addiction to its Own Past. L.: Faber and Faber, 2011.
Shuker R. Popular Music: The Key Concepts. L.: Routledge, 2005.
Shuker R. Wax Trash and Vinyl Treasures: Record Collecting as a Social Practice. Farnham: Ashgate Publishing, Ltd., 2010.
Symes C. From “Tomorrow's Eve” to “High Fidelity”: Novel Responses to the Gramophone in Twentieth Century Literature // Popular Music. Literature and Music. 2005. Vol. 24. No. 2.
Tagg Ph. Analysing Popular Music: Theory, Method and Practice // Popular Music. 1982. No. 2.
The Rock History Reader / Th. Cateforis. L.: Routledge, 2007.
Thornton S. Club Cultures. Music, Media and Subcultural Capital. Oxford: Polity Press, 1995.
Toynbee J. Making Popular Music: Musicians, Creativity and Institutions. Oxford: Bloomsbury USA, 2000.
Understanding Rock: Essays in Musical Analysis / Covach J., Boone G.M. (eds.). Oxford: Oxford University Press, 1997.
Wall T. Studying Popular Music Culture. London: SAGE, 2003.
Warner T. Approaches to Analysing Recordings of Popular Music // The Ashgate Research Companion to Popular Musicology / Derek Scott (ed.). Aldershot: Ashgate, 2009.
Zuberi N. Sounds English: Transnational Popular Music. Champaign: University of Illinois Press, 2001.