• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Алексей Плешков и Александра Колесник выступили на встрече МИГО

26 апреля младший научный сотрудник ИГИТИ Алексей Плешков и стажер-исследователь Александра Колесник выступили на встрече Центра междисциплинарного индивидуального гуманитарного образования Южного федерального университета (МИГО ЮФУ, Ростов-на-Дону). Алексей и Александра рассказали об истории ИГИТИ имени А. В. Полетаева и основных направлениях работы института, представили текущий проект «Конструирование прошлого и формы исторической культуры в современных городских пространствах» (ЦФИ НИУ ВШЭ, 2014), а также рассказали о концепции и реализации совместной магистерской программы ИГИТИ и факультета истории НИУ ВШЭ «История знания в сравнительной перспективе». Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж. Смотрите подробнее...

26 апреля младший научный сотрудник ИГИТИ имени А. В. Полетаева Алексей Плешков и стажер-исследователь Александра Колесник выступили на встрече Центра междисциплинарного индивидуального гуманитарного образования Южного федерального университета (МИГО ЮФУ, Ростов-на-Дону). Алексей и Александра рассказали об истории ИГИТИ имени А. В. Полетаева и основных направлениях работы института, представили текущий проект «Конструирование прошлого и формы исторической культуры в современных городских пространствах» (ЦФИ НИУ ВШЭ, 2014), а также рассказали о концепции и реализации совместной магистерской программы ИГИТИ и факультета истории НИУ ВШЭ «История знания в сравнительной перспективе». В свою очередь методист Центра МИГО Ирина Бурмистрова выступила с презентацией идеи и формата работы Центра, разъяснив особенности подготовки студентов в процессе обучения и проиллюстрировав результаты работы центра. Сотрудники и студенты ИГИТИ не раз принимали участие в совместной работе с коллегами из Центра МИГО в рамках польско-российских дебатов, организуемых Факультетом "Artes Liberales" (Варшавский университет). Встреча же вне рамок варшавских дискуссий стала первой, и мы надеемся продолжить организацию совместной работы, направленную на обмен опыта как в научной, так и в образовательной сфере.