Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья Елизаветы Березиной «Стратегии управления репутацией в сообществе вернисажных художников»

Статья стажера-исследователя ИГИТИ Елизаветы Березиной «Стратегии управления репутацией в сообществе вернисажных художников» опубликована в журнале «Лабиринт» (2016, № 3–4, с. 12–21). Работа посвящена исследованию самопрезентаций вернисажных художников как механизма управления артистическими репутациями. Автор рассматривает стратегии, к которым прибегают художники для конструирования и контроля собственной идентичности в глазах покупателей с целью склонить последних к приобретению своих работ. Анализ устных автобиографических текстов позволяет говорить о том, что за подтверждением собственного статуса вернисажные живописцы обращаются не только к авторитету официальных культурных институций и профессиональных экспертных сообществ, но и апеллируют к выбору приобретателей как главному критерию успеха на рынке массового искусства. Полный текст работы доступен на сайте издания.

Статья Елизаветы Березиной «Стратегии управления репутацией в сообществе вернисажных художников»

Елизавета Березина. «Стратегии управления репутацией в сообществе вернисажных художников» // «Лабиринт» (2016, № 3–4, с. 12–21).

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!