• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья Елизаветы Березиной «Стратегии управления репутацией в сообществе вернисажных художников»

Статья стажера-исследователя ИГИТИ Елизаветы Березиной «Стратегии управления репутацией в сообществе вернисажных художников» опубликована в журнале «Лабиринт» (2016, № 3–4, с. 12–21). Работа посвящена исследованию самопрезентаций вернисажных художников как механизма управления артистическими репутациями. Автор рассматривает стратегии, к которым прибегают художники для конструирования и контроля собственной идентичности в глазах покупателей с целью склонить последних к приобретению своих работ. Анализ устных автобиографических текстов позволяет говорить о том, что за подтверждением собственного статуса вернисажные живописцы обращаются не только к авторитету официальных культурных институций и профессиональных экспертных сообществ, но и апеллируют к выбору приобретателей как главному критерию успеха на рынке массового искусства. Полный текст работы доступен на сайте издания.

Статья Елизаветы Березиной «Стратегии управления репутацией в сообществе вернисажных художников»

Елизавета Березина. «Стратегии управления репутацией в сообществе вернисажных художников» // «Лабиринт» (2016, № 3–4, с. 12–21).