Видеорепортаж с конференции «“Академические революции?”...»
Столетие русской революции 1917 года – хороший повод обсудить социальные и культурные аспекты изменений в естественных и гуманитарных науках и изучить связи между политическими контекстами и эпистемологическими структурами производства знаний. Среди прочего мы хотели бы обсудить следующие вопросы: Как возможна академическая революция? Могут ли социальные и политические изменения действовать как решающие тесты, которые приводят к «закрытию» научных споров? В какой мере плодотворно рассматривать революции как экспериментальные этапы и модусы академического развития? Какой концептуальный язык должен использоваться для обсуждения негативных аспектов революционного развития (тупики, миражи и неудачи), с одной стороны, и позитивной/объективной роли контрреволюционных «акторов», групп или факторов, с другой?
Программа конференции.
Видеорепортаж. Часть 1.
Видеорепортаж. Часть 2.