• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышел препринт Алисы Максимовой "Technology Learning Practices in an Interactive Museum"

В серии Humanities вышел препринт стажёра-исследователя ИГИТИ Алисы Максимовой "Technology Learning Practices in an Interactive Museum". Работа посвящена взаимодействию посетителей научно-технических музеев с интерактивными объектами и показывает, что музеи способствуют формированию навыков и знания о технологиях одновременно на двух уровнях: как через освоение тематики экспозиций и понимание смысла музейных экспонатов, так и через манипуляции с устройствами, которые выступают в роли медиа для демонстрации экспонатов.

Вышел препринт Алисы Максимовой "Technology Learning Practices in an Interactive Museum"

Анализ изменения идей о том, каким должен быть музея, раскрывает, почему они становятся более интерактивными, технологизированными и ориентированными на посетителя. Также выявляются основные характеристики взаимодействия с технологиями в музее, описанные социальными учеными. Наконец, материалы наблюдения в научно-техническом музее используются для иллюстрации возможных проблем и возможностей, открывающихся во взаимодействии посетителей с интерактивными мультимедийными объектами. Утверждается, что то, как люди используют интерактивные экспонаты в музее – считывают сценарии взаимодействия, включаются в социальные ситуации, координируют свои действия с другими участниками, опираются на доступные визуальные и материальные ресурсы для формирования своих действий, - составляет важную часть музейного опыта, позволяя посетителям расширять представления о том, как устроены и как работают новые технологии.