Вышел препринт Алисы Максимовой "Technology Learning Practices in an Interactive Museum"
Анализ изменения идей о том, каким должен быть музея, раскрывает, почему они становятся более интерактивными, технологизированными и ориентированными на посетителя. Также выявляются основные характеристики взаимодействия с технологиями в музее, описанные социальными учеными. Наконец, материалы наблюдения в научно-техническом музее используются для иллюстрации возможных проблем и возможностей, открывающихся во взаимодействии посетителей с интерактивными мультимедийными объектами. Утверждается, что то, как люди используют интерактивные экспонаты в музее – считывают сценарии взаимодействия, включаются в социальные ситуации, координируют свои действия с другими участниками, опираются на доступные визуальные и материальные ресурсы для формирования своих действий, - составляет важную часть музейного опыта, позволяя посетителям расширять представления о том, как устроены и как работают новые технологии.
Максимова Алиса Сергеевна