Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Александра Колесник выступила на конференции «Экономика впечатлений»

Старший научный сотрудник ИГИТИ Александра Колесник выступила на II Международной конференции «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент», организованной 20–22 октября 2021 г. пермским кампусом НИУ ВШЭ.

Старший научный сотрудник ИГИТИ Александра Колесник выступила на II Международной конференции «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент», организованной 20–22 октября 2021 г. пермским кампусом НИУ ВШЭ.

Александра выступила на секции «Социология и маркетинг территории» и представила доклад «Музыкальные география в России: как происходит институционализация мест памяти на примере Стены Цоя в Москве».

Программа мероприятия доступна по ссылке.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!