• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотрудники ИГИТИ и студенты магистерской программы «История знания в сравнительной перспективе» побывали на дебатах в Варшаве

Сотрудники ИГИТИ им. А.В. Полетаева директор института проф. Ирина Максимовна Савельева и проф. Елена Анатольевна Вишленкова, а также четверо студентов магистерской программы «История знания в сравнительной перспективе» Илья Гурьянов, Марина Кибальная, Александра Колесник и Надежда Ражукова приняли участие в польско-российских дебатах «Citizenship, patriotism and the other ways of relating to the one’s ‘homeland’» (см. аннотацию и программу мероприятия). Дебаты состоялись 13-20 мая 2012 г. в Варшаве в рамках проекта «Академия в публичном дискурсе: Польша — Россия». Организатор дебатов — Институт междисциплинарных исследований «Artes Liberales» Варшавского университета. Во время дебатов была организована сопроводительная программа «Solidarity tradition» 14-16 мая в Гданьске. См. также небольшой фоторепортаж.

Сотрудники ИГИТИ им. А.В. Полетаева директор института проф. Ирина Максимовна Савельева и проф. Елена Анатольевна Вишленкова, а также четверо студентов магистерской программы «История знания в сравнительной перспективе» Илья Гурьянов, Марина Кибальная, Александра Колесник и Надежда Ражукова приняли участие в польско-российских дебатах «Citizenship, patriotism and the other ways of relating to the one’s ‘homeland’» (см. аннотацию и программу мероприятия). Дебаты состоялись 13-20 мая 2012 г. в Варшаве в рамках проекта «Академия в публичном дискурсе: Польша — Россия». Организатор дебатов — Институт междисциплинарных исследований «Artes Liberales» Варшавского университета. Во время дебатов была организована сопроводительная программа «Solidarity tradition» 14-16 мая в Гданьске.


Проф. Ежи Аксер (Варшавский университет) и проф. Ирина Савельева (ИГИТИ НИУ ВШЭ).


Проф. Елена Вишленкова (ИГИТИ НИУ ВШЭ) выступает на "Дебатах".


Проф. Елена Вишленкова и проф. Ежи Аксер со студентами магистерской программы «История знания в сравнительной перспективе».