TRANSLATION PROJECT Изданные книги по эстетике, искусствознанию
-
Арган Дж. Современное искусство. — М.: Искусство, 1999. — 755 с.
Argan G. C. L'arte moderna, 1770/1970 -
Бельтинг Х. Образ и культ. История образа до эпохи искусства. Пер. с нем. М.: Прогресс-Традиция, 2002. — 752 с.
Belting H. Bild und Kult. Eine Geschichte des Bildes vor dem Zeitalter der Kunst. -
Женетт А. Фигуры 1, 2, 3. Вымысел и речь. В 2-х т. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1998. — 472 с.; 472 с.
Genette G. Figures 1, 2, 3 -
Жижек С. (ред.). То, что вы всегда хотели знать о Лакане (но боялись спросить у Хичкока). Пер. с англ. и словенск. — М.: Логос, 2003. — 336 с.
Zizek S. (ed.). Everything you always wanted to know about Lacan (but were afraid to ask Hitchcock) -
Жильсон Э. Живопись и реальность. Пер. с фр. — М.: РОССПЭН, 2004. — 368 с.
Gilson E. Peinture et realite -
Зедльмайер Г. Искусство и истина: теория и метод истории искусства. — СПб.: Axioma, 2000. — 272 с.
Sedlmayer H. Kunst und Wahrheit. Zur Theorie und Methode der Kunstgeschichte -
Йейтс У. Видение: поэтическое, драматическое, магическое. — М.: Логос, 2000. — 768 с.
Yeats W. B. Vision (Essays on the Theory of Art) -
Коллингвуд Р. Д. Принципы искусства. — М.: Языки русской культуры, 1999. — 325 с.
Collingwood R. G. The Principles of Art -
Краусс Р. Подлинность авангарда и другие модернистские мифы. Пер. с англ. – М.: Художественный журнал, 2003. – 318 с.
Krauss R. The Originality of the Avante-Garde and Other Modernist Myths -
Лаку-Лабарт Ф. Musica ficta. Фигуры Вагнера. — СПб.: Аксиома/Азбука, 1999. — 224 с.
Lacoue-Labarthe Ph. Musica ficta -
Мерло-Понти М. Знаки. — М.: Искусство, 2001. — 429 с.
Merleau-Ponty M. Signes -
Панофски Э. Idea: Введение в историю теорий искусства. — СПб.: Аксиома, 1999. — XII, 228 с.
Panofsky E. Idea: ein Beitrag zur Begriffsgeschichte der alteren Kunsttheorie -
Панофски Э. Смысл и толкование изобразительного искусства. — СПб.: Академический проект, 1999. — 393 с.
Panofski E. Meaning in the Visual Arts -
Панофский Э. Ренессанс и "ренессансы" в искусстве Запада. — М.: Искусство, 1998. — 362 c.
Panofski E. Renaissance and Renaissances in Western Art -
Сануйе М. Дада в Париже. — М.: Ладомир, 1999. — 637 с.
Sanouillet M. Dada a Paris -
Сартр Ж.-П. Идиот в семье. — СПб.: Алетейя, 1998. — 647 c.
Sartre J.-P. L'idiot de la famille. Vol.1 -
Сартр Ж.-П. Что такое литература? — СПб.: Алетейя, 2000. — 466 с.
Sartre J.-P. Qu'est-ce que la litterature? -
Татаркевич В. История шести понятий. Пер. с польск. М.: Дом интеллектуальной книги, 2002. — 376 с.
Tatarkiewicz W. Dziele szesciu pojec. -
Фор Э. Дух форм. — СПб.: Machina; Axioma, 2001. — 224 с.
Faure E. Histoire de l'art. L'esprit des formes -
Фридлендер М. Об искусстве и знаточестве. — СПб.: Андрей Наследников, 2001. — 205 с.
Friedlander M. Von Kunst und Kennerschaft -
Шастель А. Искусство и гуманизм во Флоренции времен Лоренцо Великолепного. Очерки об искусстве Ренессанса и неоплатоническом гуманизме. — М.; СПб.; Университетская книга, 2001. — 720 с.
Chastel A. Art et Humanisme. Florence au temps de Laurent le Magnifique -
Эко У. Искусство и красота в средневековой эстетике. Пер. с итал. – СПб.: Алетейя, 2003. – 256 с.
Eco U. Arte e bellezza nell’estetica medievale
* * *