• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ксения Белик прочитала лекцию на весеннем интенсиве Летней историко-филологической школы

Выступление было посвящено формированию категории научности в рецензиях на диссертации второй половины XIX - начала XX вв.

Летняя историко-филологическая школа (ЛИФШ) - выездная летняя школа факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ для школьников 8-11-х кл, интересующихся историей, искусством и филологией. С 26 по 28 марта в онлайн формате проходил весенний интенсив Летней Историко-Филологической Школы. 

Цель школы - помочь участникам расширить и углубить свои знания в истории и интересующей их теме, создать атмосферу дружбы и диалога. Такой формат способствует развитию неподдельного научного интереса к науке и научным исследованиям, разработке выставок и созданию своих образовательных игр. 

Стажер-исследователь Центра университетских исследований ИГИТИ Ксения Белик прочитала участникам лекцию ""Как рецензии формулировали критерии научности". Во второй половине XIX–начале XX в. учёные придают большое значение процедуре научной экспертизы диссертаций: создают различные способы оценки качества научного труда, формулируют академические нормы и обозначают основные исследовательские принципы. 

🔻Почему это было так важно? Какие конвенции о научности были приняты? И почему в этом контексте необходимо посмотреть на рецензии? Ответам на эти вопросы и было посвящено выступление Ксении Белик.