В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Научный семинар — обсуждение черновика статьи Антонины Овруцкой
21 мая 2021 г. участники НУГ обсудили черновик статьи участницы группы Антонины Овруцкой «Contemporary Opera And Theatre Heritage: (Un)Official The Queen of Spades ».
21 мая 2021 г. участники НУГ обсудили черновик статьи участницы группы Антонины Овруцкой «Contemporary Opera And Theatre Heritage: (Un)Official The Queen of Spades». Статья посвящена проблеме переосмысления театрального наследия в современной постановке оперы-променад «Пиковая дама» Московским оперным домом. В статье Антонина, во-первых, ставит вопрос о том, как можно определить театральное наследие; во-вторых, можно ли говорить о переосмыслении или оспаривании театрального наследия в контексте современных постановок, прежде всего, иммерсивной постановки Московским оперным домом оперы «Пиковая дама», премьера которой состоялась в 2017 году. На материалах рецензий и отзывов на оперу-променад «Пиковая дама», которые были опубликованы в разных медиа и периодических изданиях (от «Ведомостей» до «Сноба»), Антонина пытается проследить, какие аргументы использовались авторами для разговора о российском национальном театральном наследии.