• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проекты Центра

Текущие проекты:

Генеалогии «алгоритмической рациональности» в позднем СССР: от кибернетической утопии к информационному обществу (ЦФИ НИУ ВШЭ, 2022)

Семинар "Алгоритмическая рациональность" (ФГН НИУ ВШЭ, 2021—...)

Фронтиры гуманитарного знания в XXI веке (ФГН НИУ ВШЭ, 2020 — ...)



Завершившиеся проекты:

Институциональные структуры и академические сообщества: факторы динамики социогуманитарного знания  (ЦФИ НИУ ВШЭ, 2013)


Формирование дисциплинарного поля в социальных и гуманитарных науках (ЦФИ НИУ-ВШЭ, 2011-2012)

Университет как корпорация: эволюция институциональных характеристик в XIX-XXI вв. (ЦФИ НИУ-ВШЭ, 2011)

Классический университет: традиции и новации (ЦФИ НИУ ВШЭ, 2010)

Становление гуманитарных и общественных наук в России: циркуляция научных моделей и русско–европейские связи (XIX – первая треть XX вв.) (Центр исследований России, Кавказа и Центральной Европы (CERCEC) - EHESS, 2010—2013)

Империя знания: образовательные и научные практики в (над)национальном измерении (Российская империя / СССР, 1890-1940) (2010-2012)

Социально-гуманитарное знание в университете: наука и образование (2003–…)

Российская гуманитарная наука в мировом контексте: механизмы взаимодействия и взаимовлияния (ЦФИ ГУ-ВШЭ, 2009)

Историческая культура в России XVIII–XIX вв.: формирование представлений о прошлом (2009–2010) 

Модели формирования и развития современного социально-гуманитарного знания (ЦФИ ГУ–ВШЭ, 2008)

Экспертное знание и массовые представления: механизмы формирования и трансформации (ЦФИ ГУ–ВШЭ, 2007)

Классика и классики в современном социально-гуманитарном знании (РГНФ, 2006–2007)

Les formes de la connaissance du passé (Maison des Sciences de l'Homme, France, 2004–2005)

Репрезентация прошлого как социоинтегративный фактор (РГНФ, 2003—2004)


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.