• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Важные объявления 1

Общество

Олег Морозов прочел доклад на «Якунинских чтениях»

Олег Морозов, младший научный сотрудник ИГИТИ имени А. В. Полетаева, прочёл доклад на «Якунинских чтениях» «Церковное диссидентство в СССР: организация и формы борьбы». Конференция была организована Московской Хельсингской группой 5 марта 2016 года в здании «Международного Мемориала» в память о священнике Глебе Якунине. Смотрите подробнее.

Сотрудники ИГИТИ выступили на презентации книги «1990-й: опыт изучения недавней истории»

Издательство «Новое литературное обозрение» приняло участие в фестивале «Остров 90-х». Это событие посвящено лучшему, что было в российской культуре 1990-х годов: новой музыке, медиа, литературе, кинематографу, моде и развлечениям. Ирина Прохорова, Ирина Каспэ, Линор Горалик и Александр Дмитриев представили двухтомник «1990-й: опыт изучения недавней истории». Смотрите подробнее.

Оксана Запорожец о метро как технологии модерного города

Ведущий научный сотрудник ИГИТИ Оксана Запорожец рассказала для портала ПостНаука о формировании городского пространства, горожанине как пассажире и технологических вызовах метро. Как метро влияет на формирование городского пространства? Почему метро воспринимается как признак развитого города? Как в метро для горожан сочетаются зоны уверенности и беспокойства? Смотрите видеозапись.

Лекция Натальи Самутиной «Великие читательницы: фанфикшн как форма литературного опыта»

Ведущий научный сотрудник ИГИТИ Наталья Самутина прочла лекцию «Великие читательницы: фанфикшн как форма литературного опыта». Главная особенность фанфикшн как нового типа современной литературы, полностью выведенного за рамки литературы как индустрии — это ключевое место читателя и усиленная роль читательского сообщества, обеспечивающие функционирование этого культурного пространства как формы читательского письма, обмена опытом, осмысления множественных контекстов литературного и социального поведения, территории развития литературного и социального воображения, и т. д. Как это работает? Как меняется роль читателя и писателя в новых формах литературной Интернет-коммуникации?