• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Аннотация: That's the Joint! The Hip-Hop Studies Reader

Настоящий ридер стал продолжением вышедшего в 2004 году в издательстве Routledge сборника статей о хип-хоп культуре «That's the Joint!: The Hip-Hop Studies Reader». Его редакторы – Мюррей Форман и Марк Энтони Нил, ведущие специалисты в области изучения афроамериканской популярной культуры – собрали воедино и представили читателям наиболее интересные исследования хип-хоп культуры, проведенные за последнее десятилетие. Подробнее...

Выступление Елены Омельченко на семинаре проекта

13 октября состоялся очередной открытый семинар проекта. С докладом «Культурные молодежные сцены и практики в городском пространстве: риски и удовольствия» выступила профессор Елена Омельченко, руководитель Центра молодежных исследований НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Подробнее...

Аннотация: Snyder G. Graffiti Lives. Beyond the Tag in New York’s Urban Underground

Книга Грегори Снайдера вышла в серии «Альтернативная криминология» наряду с исследованиями, посвященными терроризму, тюрьме, наркотикам. Это этнография в традиционном понимании – результаты включенного наблюдения и разговоров с участниками сообщества граффити-райтеров. Подробнее...

Тренажер для зрения

На сайте ИГИТИ выложена видеозапись доклада Натальи Самутиной "Тренажер для зрения": граффити и стрит-арт в контексте проблематики визуальных исследований", сделанного 2 октября на Полетаевских чтениях, в секции «Практики культурных исследований и гуманитарная теория». Подробнее...

Interactive Moscow

Летом члены нашей научно-учебной группы приняли участие в летней школе "Interactive Moscow". О школе и о том, чем она была полезна для исследования стрит-арта, можно прочитать в нашем репортаже. Подробнее...

Аннотация: Cresswell T. Heretical Geography: The Crucial "Where" of Graffiti

Представляем вам реферат главы, посвященноей нью-йоркскому граффити, из книги Т. Крессвелла. В ней автор рассматривает метафоры, которые используются в различных дискурсах о граффити, и анализирует их с точки зрения логики установления и трансгрессии социального порядка в городском пространстве. Подробнее...

Аннотация: Austin J. More to See than a Canvas in a White Cube: For an Art in the Streets

Мы продолжаем делиться материалами, которые представляются нам важными и полезными в контексте изучения стрит-арта. Те, кто интересуется вопросом о возможных определениях объекта и его свойствах, могут ознакомиться с кратким содержанием статьи Джо Остина, который обсуждает понятие «граффити-арт». Подробнее...

Дрезден как центр развития уличной культуры в 1980-х: формирование европейских хип-хоп сцен

Представляем вашему вниманию текст Александры Колесник, посвященный формированию хип-хоп сцены в Дрездене 80-х годов и связанному с этим развитию граффити. Подробнее...

«Культура, коммуникация и креативность» в Берлине

Участницы проекта Варвара Кобыща и Алиса Максимова выступили на конференции «Культура, коммуникация и креативность», состоявшейся 5-7 сентября в Берлине в рамках регулярных мероприятий сети исследований в области социологии культуры Европейской социологической ассоциации. Подробнее

Our streets of Berlin: воркшопы Эстер Гантнер

11-12 мая в ИГИТИ им. Полетаева прошли воркшопы Эстер Гантнер – сотрудника Института Современной Европейской Этнологии Университета Гумбольдта. Эстер Гантнер рассказала о праве на публичное пространство в современном городе, а также о городских арт-интервенциях на примере Берлина. Подробнее