• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Важные объявления 1

Новости

Видеозапись мастер-класса «Четыре рецензии и одна книга: проблема экспертного консенсуса»

Профессор школы философии Елена Григорьевна Драгалина-Черная провела мастер-класс для участников и гостей Школы рецензирования «Четыре рецензии и одна книга: проблема экспертного консенсуса». Предлагаем Вашему вниманию материалы встречи и видеозапись.

«Participatory cultures на постсоветском пространстве: по ту сторону культурного барьера»: секция на конференции ЦНСИ

Научно-учебная группа «Participatory Culture (культура соучастия): сообщества и практики» организовала секцию «Participatory cultures на постсоветском пространстве: по ту сторону культурного барьера» на конференции Центра независимых социологических исследований «По ту сторону…». Конференция прошла  24–26 мая 2017 года  в Санкт-Петербурге. Смотрите описание секции и фоторепортаж.

Интервью Эллен Руттен

Профессор Амстердамского университета Эллен Руттен представила свою новую книгу «Sincerity after Communism» (Yale University Press, 2017) на научном семинаре Центра исследований современной культуры ИГИТИ и Научно-учебной группы «Participatory culture (культура соучастия): сообщества и практики», прошедшем 23 мая 2017 г. В рамках ее визита Эллен Руттен дала интервью новостному порталу НИУ ВШЭ.

Видеозапись доклада Эллен Руттен «Sincerity after Communism»

23 мая Центр исследований современной культуры ИГИТИ и Научно-учебная группа «Participatory culture (культура соучастия): сообщества и практики» провели научный семинар, на котором профессор Амстердамского университета Эллен Руттен представила свою новую книгу «Sincerity after Communism» (Yale University Press, 2017). Смотрите фоторепортаж и видеозапись.

И. М. Савельева прочитала открытую лекцию в РГГУ

Директор ИГИТИ имени А. В. Полетаева Ирина Максимовна Савельева выступила с открытой лекцией «Историческая наука: первые итоги XXI века» на традиционной конференции РГГУ «Стены и мосты: практика междисциплинарных гуманитарных исследований».

Портал «Горький» опубликовал конспект дискуссии о преподавании социологии литературы

Портал «Горький» опубликовал конспект круглого стола «Преподавание социологии литературы: как и зачем?», прошедшего 26 апреля 2017 г. в Школе филологии НИУ ВШЭ. В дискуссии приняли участие Е. Вежлян, И. Каспэ, Б. Степанов, Е. Земскова, А. Вдовин. Смотрите подробнее.

Ирина Максимовна Савельева на выездном семинаре кадрового резерва Вышки

Ирина Максимовна Савельева, директор ИГИТИ имени А. В. Полетаева, рассказала участникам выездного семинара «Эффективные стратегии профессионального становления и развития в академическом мире» кадрового резерва Вышки о формировании профессиональных связей и сообществ.

Татьяна Сабурова провела теоретический спарринг с Андреем Теслей на площадке интернет-журнала «Гефтер»

Главный научный сотрудник ИГИТИ имени А. В. Полетаева Татьяна Сабурова провела теоретический спарринг с Андреем Теслей на площадке интернет-журнала «Гефтер». Разговор проходил в двух частях. Темой для первой части были выбраны социальные концепции «народа» в Российской империи второй половины XIX века. Во второй части разговора речь зашла о народнике Николае Чарушине, судьбе которого была посвящена недавняя книга, написанная Татьяной Анатольевной в соавторстве с Беном Эклофом, профессором Индианского университета (США). Доступна видеозапись разговора.

Олег Морозов рассказал о «гумбольдтовском мифе» на философском дискуссионном клубе

Младший научный сотрудник ИГИТИ имени А. В. Полетаева Олег Морозов стал гостем философского дискуссионного клуба (ФДК) факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ. Темой разговора стал миф о «гумбольдтовском университете» – о возникновении этого мифа в начале ХХ века, его развитии в последующие десятилетия и отношении к нему в современной России.

Вышла статья Зарины Гатиной и Олега Баженова

В  1-м номере журнала «Новое прошлое» за 2017 год опубликована статья молодого исследователя ИГИТИ Зарины Гатиной, написанная в соавторстве с Олегом Баженовым. В статье раскрыты процессы формирования корпуса свидетельств о жизни российских университетов 1990-х годов. Диссертационные исследования, журнальные и газетные публикации, статистические отчеты, а также законодательные акты тех лет зафиксировали кризис высших школ.